МОУ"Большеяушская СОШ" Вурнарского района

 Чувашской Республики

 

Педагоги

Педагогический коллектив по профессиональной квалификации: 

В школе работают 20 учителей. Из них:

  • с высшей квалификационной категорией 2

  • с первой квалификационной категорией  8

  • со второй квалификационной категорией  10

Ветераны труда по возрасту:

  1. Лаврентьева Людмила Матвеевна (1946 г.р.)

  2. Петрова Маргарита Ивановна (1948 г.р.)

  3. Федорова Светлана Владимировна (1952 г.р.)

Ветераны труда по выслуге лет:

  1. Александрова  Римма Никоноровна

  2. Андреев Аркадий Алексеевич

  3. Иванова Галина Николаевна 

  4. Алексеева Надежда Николаевна                                                                                                                 

Награждены почетной грамотой Министерства образования и науки

Российской Федепации

  1. Фомина Альбина Мартыновна

  2. Ильин Сергей Петрович

Награждены почетной грамотой Министерства образования и науки

 Чувашской Республики:

  1. Лаврентьева Людмила Матвеевна

  2. Федорова Светлана Владимировна

  3. Фомина Альбина Мартыновна

  4. Фомина Светлана Вениаминовна

  5. Алексеева Надежда Николаевна              

Награждены почетной грамотой районного отдела образования

Вурнарского района Чувашской Республики:

 

  1. Алексеева Надежда Николаевна

  2. Андреев Аркадий Алексеевич

  3. Гурьева Ираида Иосифовна

  4. Иванова Галина Николаевна

  5. Казакова Зоя Петровна

  6. Самарова  Наталия Васильевна

  7. Федорова Надежда Петровна

  8. Фомина Светлана  Вениаминовна

  9. Фомина Альбина МАртыновна

  10. Иванова Татьяна Владимировна

  11. Степанов Алексей Анатольевич

 

 
 
 
наши учителя  

Ильин Сергей Петрович - учитель истории и ОПЗ

 

Фомина Альбина Мартыновна - учитель физики и информатики

 

Васильева Ирина Николаевна -

учитель чув. языка и лит.

 
 
 
 

Фомина Светлана Вениаминовна - учитель нач. кл

 

Иванова Галина Николаевна -

учитель начальных кл

 

Алексеева Надежда Николаевна -

учитель нач. кл

 

Лаврентьева Людмила Матвеевна -учитель нач. кл

 
 
 
 

Петрова Маргарита Ивановна - учитель химии и биологии

 

Федорова Светлана Владимировна - учитель математики

 

Александрова Римма Никоноровна - учитель математики

 

Степанов Алексей Анатольевич - учитель физкультуры

 
 
 
 

Петрова Елена Александровна -учитель теналогии

 

Иванова Татьяна Владимировна - учитель рисования

 

Степанова Марина Васильевна - социальный педагог

 

Самарова Наталия Васильевна - учитель англ. языка

 
 
 
 

Казакова Зоя Петровна - учитель русск. языка и лит.

 

Гурьева Ираида Иосифовна - учитель русск. языка и лит.

 

Федорова Надежда Петровна - учитель русск. языка и лит.

 

Павлова Альбина Васильевна - учитель музыки

 

 

 

Важнейшая задача современной педагогики - формирование гуманного человека. Это наша сверх цель.
Важнейшим условием целенаправленного формирования личности ребенка - человека гуманного - является создание в ней гуманистической воспитательной системы, целью, объектом, субъектом и результатом функционирования которой является личность ребенка, развивающегося не только как человек разумный, созидающий,
играющий, общественный, но и человек гуманный.
Таким образом, наша цель, как и общества в целом - создание единого воспитательного пространства, приобщающего подрастающее поколение к выработанным вековым общечеловеческим ценностям - Человек, Семья, Отечество, Культура.

Какие основные идеи лежат в основе построения воспитательной системы школы ? -
1 - личностный подход в воспитании. Признание личности развивающего человека в качестве высшей социальной ценности, учет уникальности и своеобразия каждого ребенка.
2 - единство воспитания, общения и развития - важнейшее условие формирования целостной личности;
3 - организация идейной и эмоциональной насыщенности жизнедеятельности учащихся как основа воспитательного процесса;
4 - гуманизация межличностных отношений: "ученик - ученик", "ученик - педагог", "педагог - родители", в целях создания комфортных отношений, в которых растущая личность чувствует себя защищенной, нужной, значимой;
5 - эстетическая организация среды - важнейшее условие повышения эффективности воспитания;

6 - средовый подход в воспитании. Создание таких альтернативных среде условий жизни молодых, которые давали бы им возможность адекватно оценивать среду, выработать у них правильное отношение к ней.

Конкретные цели:
- создание школы как содружества детей и взрослых, связанных едиными задачами. деятельностью гуманными отношениями к окружающему миру;
- формирование культуры общения;
- выявление и развитие творческого потенциала и природных задатков каждого ребенка;
- приобщение учащихся к системе духовных и культурных ценностей русского народа;
- воспитание уважения к закону, социальной ответственности как важнейшей черты личности;
- воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни, способности быть хорошим семьянином;
- организация работы с родителями, предотвращающая разрыв воспитательного влияния школы и семьи, организация постоянной и широкой информации родителей о воспитательном процессе и успехах воспитания школьника,

организация совместной деятельности школьников и родителей.

Эти цели и задачи, реализующаяся через годовой цикл общешкольных ключевых дел, традиционных праздников, главной структурной единицей о.к.д. является классный коллектив, которому предоставляется возможность творческой самореализации, достаточная свобода выбора содержания и формы участия в общем деле. Класс ощущает себя частью единого целого и живет идеями и настроениями всей школы. Ключевые дела коллективно планируются, коллективно проводятся и коллективно анализируются  

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".